Вездесущая Microsoft сообщает, что, помимо обычной версии долгожданной RTS Halo Wars, в продажу поступит и коллекционное издание. Комплект стоимостью 80 долларов будет содержать: непосредственно диск с игрой, три дополнительных карты для шутера Halo 3, уникального юнита Honor Guard Wraith, шесть "лидерских карт", нашивку члена экипажа Spirit of Fire и, главное, комикс Halo Wars: Genesis, в котором рассказывается о первой кампании против пришельцев Ковенантов. Купить такой набор можно будет в феврале 2009 года.
Уже в первый день ИгроМира прошла пресс-конференция Mircosoft, посвященная кратким итогам 2008-го года, планам компании в наступающем году и демонстрации новых игр. В начале конференции слово взял Стефан Лампинен (Stefan Lampinen), старший директор по развивающимся рынкам департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ. И пусть наших читателей не пугают слова «развивающийся рынок» – в контексте речи Стефана это прозвучало как комплимент.
Действительно, российский игровой рынок (особенно консольный сектор) сейчас переживает этап активного роста, и просто не может не привлекать внимание крупных игроков. В частности Microsoft планирует ощутимо усилить свое присутствие на российском рынке и рассчитывает на полную и безоговорочную победу над конкурентами в лице SONY и Nintendo. Корпоративная политика не позволила Стефану озвучить точные цифры, однако основные идеи он очертил достаточно ясно: в наступающем 2009 году Microsoft утроит маркетинговые затраты в России и еще больше расширит сеть официальных дистрибуторов (на данный момент их уже 4). От возросших затрат на рекламу компания ожидает увеличения сбыта (также троекратного), но на одни лишь рекламные бюджеты и дистрибуторов не полагается. В числе припасенных козырей – полная локализация всей линейки официально распространяемых в России игр.
Еще одна идея, которая не была явно упомянута, но витала в воздухе в течение всего выступления Лампинена, – переориентация с хардкорной аудитории на казуалов. Оно и понятно – казуальных игроков больше, требования к играм у них «демократичнее», плюс всегда есть шанс в перспективе «перекачать» подсевших на игры казуалов в хардкорное ядро. Эту нехитрую идею наглядно подкрепил ассортимент представленных на конференции игр: из трех проектов только один был рассчитан на игроков со стажем – Gears of War 2, ос
... Читать дальше »
Один из представителей компании Icarus Studios, в недрах которой на данный момент идут активные работы над MMORPG под названием Fallen Earth, решил не томить душу геймеров и раскрыть некоторые подробности. Начать можно с того, что игровая система проекта будет базироваться на реальной местности - Большом Каньоне Колорадо.
А вот столь нелегкую работу дизайнерам помогает выполнять топографическая карта. Разработчик также подметил, что, возможно, в недалеком будущем на экранах наших кинотеатров можно будет увидеть одноименный фильм. Сейчас уже пишется сценарий, не смотря на главную проблему в нехватке финансов.
Сборник обучающих статей, советов, тактик для Counter Strike.
Counter-Strike TV SourceTV - аналог старого HLTV, но под новый движок Source. Работает по тому же принципу, что и HLTV. AMX Mod X 1_71Подробное описание установки и настройки AMX Mod X 1_71
Пинг в Counter На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.
Радиокоманды в Counter-Strike Эта статья посвещена радиокомандам. Прежде всего они являются средством оповещения своей команде об обстановке. По дефолту команды вызываются тремя кнопками: Z,X,C
Размер: 3.8 мб
Берем Counter-Strike - (Обучение, Помощь, Тактики) по ссылкам ниже:
Год выпуска: 2007 Автор: Игромания Жанр: Компьютерно-игровая литература Издательство: Техно Мир Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 210
Кентаро Мотомура (Kentaro Motomura), продюсер эксклюзивной RPG для PS3 White Knight Chronicles, поведал новые подробности о своем детище в рамках специальной пресс-конференции на Tokyo Game Show 2008. Одна из главных особенностей игры - возможность главного героя трансформироваться в огромного семиметрового рыцаря (того самого белого) была представлена еще на прошлогодней выставке. На пятничной же презентации кроме White Knight мы увидели его противника - Black Knight, а также крылатые доспехи - Dragon Knight. Кентаро Мотомура назвал это одним из ключевых отличиев White Knight Chronicles.
Кроме того, в игре будет онлайн-кооператив, позволяющий командам из четырех геймеров проходить различные квесты. Сюжетную кампанию пройти с друзьями нельзя, даже героя в онлайне вам придется создавать самому, как в классической MMORPG. Обещается некая связь между синглом и онлайном в виде передачи предметов, денег и очков опыта, но подробности не сообщаются. White Knight Chronicles разрабатывается студией Level 5 и выйдет 25 декабря в Японии. О дате релиза в Европе и США пока ни слова.
Зарег. на сайте Всего: 179 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 3 Обычных юзеров: 175 Из них Парней: 162 Девушек: 17