Суббота, 04.05.2024, 08:50 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько времени вы обычно играете в игры за сутки?
Всего ответов: 158
Мини-чат
200
Главная » 2008 » Ноябрь » 11 » Microsoft за ценой не постоит…
Microsoft за ценой не постоит…
19:55

Уже в первый день ИгроМира прошла пресс-конференция Mircosoft, посвященная кратким итогам 2008-го года, планам компании в наступающем году и демонстрации новых игр. В начале конференции слово взял Стефан Лампинен (Stefan Lampinen), старший директор по развивающимся рынкам департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ. И пусть наших читателей не пугают слова «развивающийся рынок» – в контексте речи Стефана это прозвучало как комплимент.

Действительно, российский игровой рынок (особенно консольный сектор) сейчас переживает этап активного роста, и просто не может не привлекать внимание крупных игроков. В частности Microsoft планирует ощутимо усилить свое присутствие на российском рынке и рассчитывает на полную и безоговорочную победу над конкурентами в лице SONY и Nintendo. Корпоративная политика не позволила Стефану озвучить точные цифры, однако основные идеи он очертил достаточно ясно: в наступающем 2009 году Microsoft утроит маркетинговые затраты в России и еще больше расширит сеть официальных дистрибуторов (на данный момент их уже 4). От возросших затрат на рекламу компания ожидает увеличения сбыта (также троекратного), но на одни лишь рекламные бюджеты и дистрибуторов не полагается. В числе припасенных козырей – полная локализация всей линейки официально распространяемых в России игр.

Еще одна идея, которая не была явно упомянута, но витала в воздухе в течение всего выступления Лампинена, – переориентация с хардкорной аудитории на казуалов. Оно и понятно – казуальных игроков больше, требования к играм у них «демократичнее», плюс всегда есть шанс в перспективе «перекачать» подсевших на игры казуалов в хардкорное ядро. Эту нехитрую идею наглядно подкрепил ассортимент представленных на конференции игр: из трех проектов только один был рассчитан на игроков со стажем – Gears of War 2, оставшиеся два – Fable II и Banjo-Kazooie – призваны паровым катком пройтись по казуальной и детским аудиториям соответственно. Примечательно, что все представленные проекты демонстрировались на русском, даже несмотря на то, что показывали их представители зарубежных студий. Так, продюсер Epic Games Таня Джессен (Tanya Jessen) полностью прошла один из начальных уровней Gears of War 2. Богатые возможности мира Fable II продемонстрировали представители Lionhead в лице главного гейм-дизайнера проекта Дина Картера (Dene Carter) и технического арт-директора Яна Лоуэтта (Jan Lovett). А Banjo-Kazooie представителям прессы показывали ребята из британской студии RARE – Сальваторе Джузеппе Фелисия (Salvatore Guisseppe Fileccia) и Джон Ричард Пегг (John Richard Pegg).

Просмотров: 532 | Добавил: gamer | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта

1
Статистика сайта
Зарег. на сайте
Всего: 179
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 175
Из них
Парней: 162
Девушек: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by =Gamer= © 2024 Используются технологии uCoz

glitter link generator