Суббота, 20.04.2024, 02:19 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 180
Мини-чат
200
Главная » Архив материалов
Компания Blizzard Entertainment известна своим умением создавать качественные CG-ролики, от которых дух захватывает даже у ветеранов игровой индустрии. И вот глава Activision, Бобби Котик (Bobby Kotick), похоже, придумал, как найти материальную выгоду из этого таланта разработчиков.

В своем разговоре о разошедшемся трехмиллионым тиражом , Котик отметил, что в игре содержится около часа игрового видео. По мнению босса издательства, из этих роликов вполне можно было бы собрать нечто вроде фильма и продавать это за каких-нибудь $20-30. Более того, Котик даже назвал примерную дату появления в продаже такой вот видеонарезки - в течение ближайших пяти лет.

Просмотров: 457 | Дата: 19.09.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Компания Sony, выпускающая приставки PlayStation 3, сделает всем их владельцам поистине царский дар. Теперь каждая из более 38 миллионов проданных машин при незначительном апгрейде сможет воспроизводить игры и Фильмы в стереоскопическом формате на дисках Blu-ray.

Надо только скачать бесплатное программное обеспечивание с официального сайта. Услуга начнет работу в конце 2010 года. И как раз в конце этого года на диски выйдет много фильмов, которые так хочется пересмотреть именно в 3D.

Что ж, посмотрим...

Просмотров: 452 | Дата: 19.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Проходящая сейчас в Японии Tokyo Game Show 2010 - это не только стенды, демонстрации самых ожидаемых проектов, пресс-конференции крупных компаний и косплей. Данная ежегодная выставка также служит отличным поводом для общения с разработчиками игр, а также представителями самых известных корпораций. Например, таких, как Microsoft- последняя вовсю готовится к запуску контроллера Kinect и не собирается проигрывать Sony с ее более дешевым Move.

Буквально несколько часов назад журналистам удалось пообщаться с директором Xbox по продуктам, Аароном Гринбергом (Aaron Greenberg), который поделился ожиданиями Microsoft от Kinect. По словам Гринберга, «мелкомягкие» нисколько не сомневаются в успехе
инновационного контроллера. Основываясь на результатах исследований геймеров, обратной связи и количестве предзаказов, Microsoft обещает, что дебют Kinect станет самым мощным за всю историю линейки Xbox. Были упомянуты и вполне конкретные цифры - в компании ожидают, что до конца этого года будет реализовано около трех миллионов контроллеров. Еще пару месяцев назад такие заявления показались бы полным абсурдом, однако теперь, когда на японской выставке было анонсировано немало интересных проектов с поддержкой Kinect, к этим словам многие прислушиваются.

Просмотров: 439 | Дата: 19.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Все мы привыкли, что после выхода какой-нибудь ожидаемой «железной» новинки появляется ее китайский аналог - естественно, более дешевый. Уже сейчас, например, не составляет труда приобрести недорогой аналог iPhone или плеера iPod Touch. Грядущий контроллер Kinect от Microsoft тоже не станет исключением из правил. Уже сейчас китайская компания Eedoo Software анонсировала eBox - новую игровую платформу, которая позволит играть без привычного контроллера.

Как и Kinect, eBox будет поддерживать технологию управления движениями игрока. Точно известно, что новая платформа не обойдется без веб-камеры, отслеживающей движения геймеров. К моменту запуска новой платформы ее разработчики обещают около 30 игр для нее - первоначально новинка будет распространяться только в Китае. Стоимость eBox пока неизвестна, однако она наверняка будет дешевле Kinect.

Просмотров: 497 | Дата: 31.08.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Глава студии Valve, небезызвестный вам Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) озвучил интересные мысли относительно переноса игровых проектов на киноэкран. Понятное дело, как и любой серьезный деловой человек, рассуждал он об этом явлении не в целом (то есть, не отвечал за действия конкурентов), а применительно к конкретной игре, а именно – Half-Life. По словам Ньюэлла, Valve не собирается отдавать кому-либо права на создание фильма, поскольку все поступающие предложения от голливудских продюсеров оказываются попросту неприемлемыми.

«К нам постоянно приходят люди из Голливуда, которые горят желанием снять фильм по мотивам Half-Life. Некоторые показывали сценарии, от которых волосы вставали дыбом. Проблема в том, что все эти люди не понимают, чем Half-Life привлекает фанатов. Поэтому мы не разрешаем кому-либо снимать такой фильм. Скорее всего, мы снимем картину самостоятельно. Серия короткометражек Meet The Team стала первым опытом в этой сфере».

Просмотров: 406 | Дата: 31.08.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Создатель серии Gran Turismo, Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi), пролил свет на особенности установки грядущего автосимулятора Gran Turismo 5. Несмотря на тот факт, что для запуска игры хватит 256 мегабайт памяти, главный идеолог студии Polyphony Digital рекомендует не жалеть дискового пространства для проекта - по его словам, тогда игровой процесс будет намного более комфортным.

На своей twitter-страничке Ямаучи рекомендует выделить для игры 10 гигабайт. Напомним, что релиз Gran Turismo 5 на PlayStation 3 состоится 2-го ноября.

Просмотров: 732 | Дата: 31.08.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На стартующем 3-го сентября мероприятии PAX компания Ubisoft готовит анонс как минимум одной новой игры, которая будет распространяться через сервисы онлайновой дистрибуции. Проект, который создается для сетей PlayStation Network и Xbox Live Arcade, называется Outland.

Будет ли Outland иметь какое-либо отношение к грядущему римейку научно-фантастического фильма "Чужбина" 1981-го года - пока неизвестно.

Другими проектами французского издательства, которые будут представлены на PAX, станут Child of Eden и Assassin's Creed Brotherhood.

Просмотров: 410 | Дата: 31.08.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как вы наверняка помните, в прошлом году, продолжение Beyond Good & Evil было заморожено. Сейчас же президент Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что работы над игрой не прекращались, и она по прежнему находится в разработке:

«Мы, как и раньше, работаем над игрой. Что очень важно, наш текущий проект будет прекрасным», - сказал он.

«Намерение Мишеля Анcэля состоит в том, чтобы выпустить что-то реально захватывающее. Но всем лучше набраться терпения».

Также он заявил, что у Ubisoft чувства по поводу оригинала были смешанными. С
одной стороны пресса и игроки визжали, а с другой игра провалилась на рынке (низкий уровень продаж).

Ну, если сам президент такое заявил, то это просто потрясающие новости.

Просмотров: 404 | Дата: 20.08.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Обновление, которое совсем недавно добавило в экшен Borderlands систему достижений, оказалось богатым на новые файлы. Естественно, они тут же были препарированы фанатами игры, которые уже строят предположения о том, какие еще DLC для игры появятся в будущем.

Наиболее полный и развернутый ответ на одном из форумов, посвященных Borderlands, дал пользователь с ником Legendrew. Проходить по вышеприведенной ссылке даже самым преданным поклонникам экшена можно безбоязненно, так как самые интересные предположения сопровождаются предупреждениями о наличии спойлеров.

Кстати говоря, сама Gearbox Software не скрывает, что уже работает над
очередной порцией дополнительного контента - остается лишь дождаться его названия и даты появления.

Просмотров: 527 | Дата: 09.08.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На ежегодном фестивале Fan Faire, проводимом компанией Sony Online Entertainment, к огромной радости поклонников вселенной EverQuest был официально представлен проект под рабочим названием EverQuest Next.

По словам разработчиков, новая игра продолжит серию EverQuest, хотя при этом прямого сюжетного продолжения предшественниц не будет. Президент Sony Online Entertainment, Джон Смидли (John Smedley), сказал, что графический стиль MMORPG будет похож на EverQuest и Everquest II, однако окажется более стилизованным. В следующей инсталляции EverQuest бои станут более интересными и увлекательными. Кстати говоря, игра уже с самого начала разработки создается с прицелом на PvP-сражения.

Впрочем, Смидли напомнил, что пока EverQuest Next далек от завершения - например, разработчики еще не определились с размерами партий для рейдов и прочими деталями.

Просмотров: 461 | Дата: 09.08.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 22 23 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта

1
Статистика сайта
Зарег. на сайте
Всего: 179
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 175
Из них
Парней: 162
Девушек: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by =Gamer= © 2024 Используются технологии uCoz

glitter link generator