Главная » 2010 » Октябрь » 20 » id Software: Rage был бы в продаже, если бы мы не стали частью Zenimax
id Software: Rage был бы в продаже, если бы мы не стали частью Zenimax
19:12
ZeniMax студии id Software стало главной причиной нынешнего отсутствия шутера Rage на прилавках - как известно, он появится только осенью следующего года. В беседе с представителями портала GamesIndustry, креативный директор id Software, Тим Уиллитс (Tim Willits) признался, что у Zenimax имеется свой подход к контролю процесса разработки проектов - именно благодаря ему Rage так и не появился в продаже.
Как выяснилось, качество игр для Zenimax - на первом месте. «Я могу вам точно сказать, что если бы мы не стали частью ZeniMax, то попытались бы отправить игру на прилавки как можно быстрее». - говорит Уиллис. - «Однако теперь у нас есть отличная возможность сказать — давайте перенесем релиз на следующий год, давайте доведем до ума мультиплеер, да и вообще сделаем игру настолько хорошей, насколько мы можем. Честно, без их поддержки Rage не стал бы настолько хорош».
Еще одним показателем, насколько важен Rage для id Software, является количество разработчиков, которые работают над игрой - сейчас их 60 человек. «Над Quake II в свое время работало 13 человек. Quake III Arena создавался усилиями 23 человек. Doom 3 делали 38 разработчиков, а над Rage работает 60 человек. Это, конечно, немного, однако для нашей студии - значительное достижение».
Зарег. на сайте Всего: 179 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 3 Обычных юзеров: 175 Из них Парней: 162 Девушек: 17