Четверг, 28.03.2024, 11:27 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Игры [4]
Топ игры [2]
Фирмы и т.п. [0]
Наш опрос
Сколько времени вы обычно играете в игры за сутки?
Всего ответов: 158
Мини-чат
200
Главная » Файлы » Игры

Metro: Last Light. Ответы на вопросы
[ ] 03.11.2011, 22:37
Андрей Прохоров, креативный директор 4A Games:

- Прежде чем начать отвечать, я хотел бы объяснить, почему некоторые вопросы оставлю без ответа. Я не отвечу на вопросы, ответы на которые: - пока являются закрытыми для широкой аудитории (ответив на них я испорчу маркетинговую кампанию нашего издателя и меня будут сильно ругать... или бить); - еще окончательно не сформулированы; - могут задеть (обидеть) других людей; - содержат спойлеры и убивают интригу игры. Также я оставлю без ответа вопросы-утверждения (причем, утверждения, с которым я не согласен). Поскольку все ваши вопросы так или иначе попадают под одну из этих категорий то всем спасибо, до свидания. sad

Шутка.

Итак, пойдем по порядку.

Ах да, ответы сначала пытался группировать... потом все пошло подряд в произвольном порядке... Мы завтра сдаем очередной этап и времени в обрез.



- Что предложит нового Metro: Last Light? И на что в вашей игре будет делаться акцент: на шутер или на сюжет и атмосферу? Поговаривают, что новое "Метро" стало CoD-подобным. Это не порушит оригинальную атмосферу и не убьет страшные моменты?

- Общий подход в этом проекте был: сохранить то, что удалось (атмосфера мира), улучшить то, к чему были претензии (оружие, анимации, АИ) и продолжить борьбу за графический Олимп. У нас не было в планах кардинально менять подход к сиквелу. Слух про CoD-подобность возник из-за демки на Е3. Важно понимать что демонстрация на выставке проходит за десять минут и для того чтобы посетители не наблюдали 10 минут прогулки по страшным тоннелям была сделана компиляция из эпизодов, позволяющая быстро показать различные (но отнюдь не все) аспекты игры. В общем, атмосфере и "страшности" быть.


Презентация Metro: Last Light для журналистов на GamesCom 2011


Каким будет геймплей игры. Больше уклон в шутер или стелс??

- И шутеру, и стелсу, и возможности выбора между ними - быть. Улучшения первого идут в направлении более комфортной стрельбы, улучшения анимаций и АИ врагов. Стелс же станет более "дружелюбным", при этом не за счет того, что АИ станет играть с вами в поддавки. Нет. Найдут - убьют smile Все станет понятней и информативней. Улучшенное поведение врагов, улучшенный звук в целом и озвучка NPC в частности, которые позволяют игроку лучше ориентироваться в стелсе. Делаем специальные музыкальные треки, также подчеркивающие различные аспекты стелса. Помните, у нас нет интерфейса как такового и всю информацию игроку необходимо выводить картинкой и звуком.

Куда больше уклон, в стелс или шутер? - Это как вам больше нравится играть, туда и уклон. Вы сами выбираете стиль прохождения. Игра его поддержит.

- Участвует ли Дмитрий Глуховский в разработке?

- Да, безусловно. Также как и в первой части работаем вместе.

- Будут ли в игре такие известные персонажи как Хантер, Мельник, Ульман? Вернётся ли Бурбон? :D

- Будет много знакомых персонажей. Правда, они стану графически "покрасивше" smile Бурбона, к огромному нашему сожалению, "вернуть" не удалось. Хотя мысли про то, что "может он был просто тяжело ранен?" проскакивали.

- Наделят ли главного героя даром речи?

- Хороший вопрос. Долго спорили. Но... быть опять Артему немым. Вернулись к мнению, что игрок должен отождествлять именно самого себя с главным героем и играть так как хочет он. Навязанный же нами голос кому-то понравится, кому-то нет, а эффект погружения в игру собьется. При этом сложность также в том, что мы не видим игрока, у нас вид от первого лица. Эффект "говорящего" монитора не лучший эффект, поверьте. В играх же, где мы видим главного героя от третьего лица, проблемы с его озвучанием нет.


Стенд Metro: Last Light на GamesCom 2011


- Будут ли выходить DLC к игре? Ожидаются ли сюжетные DLC?

- Да будут и гораздо больше чем после первой части. И... да - ожидаются.

- Сколько концовок планируется? Будет ли игра нелинейной?

- Да, будет возможность выбора концовки. Исходя из возможности выбора - да. Также гораздо больше будет локальной свободы.

- Будет в новой части открытый мир? Будут ли в игре сторонние задание (квесты)? В игре будет реализована "бесшовность" или локации, как в оригинале? Скажите, можно ли реализовать в игре (на вашем движке) все станции московского метрополитена? Так сказать, свободное прохождение?

- Нет. Открытого мира не будет. При внешней простоте создать бесшовный мир Московского метро - это сложная задача. Не техническая проблема. Временная. Сверху ведь Москва. "Отмоделить" ее при нашем уровне графики возможно, но это задача на долгие годы. Которых у нас нет.



При этом локации на поверхности станут "шире" и больше. Эдакие локальные "открытые миры".
Категория: Игры | Добавил: gamer
Просмотров: 511 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

1
Статистика сайта
Зарег. на сайте
Всего: 179
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 175
Из них
Парней: 162
Девушек: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by =Gamer= © 2024 Используются технологии uCoz

glitter link generator